курс для психологов /
7 приемов
спасти любую консультацию

Научитесь правильно реагировать на ситуации, когда клиент не оплачивает встречи, задает неудобные вопросы, начинает агрессивно себя вести на консультации или наоборот молчит.
после оплаты вы получите 2 бонуса:
— список вопросов, которые можно задать клиенту
— основные пункты контракта с клиентом

стоимость: 500
Сабина Пшеничная
Ирина Кононова
Случай 1
Представим с вами ситуацию

Терапевт и пациент завершают очередную сессию, которая прошла гладко. Пациент выглядит расслабленным, готовится уйти. Стоя у двери, он спокойно произносит:

Пациент:
«Я думаю, что следующая встреча будет моей последней. Я чувствую, что стал справляться, и, наверное, готов двигаться дальше без терапии».

Терапевт в этот момент уже мысленно ждет следующего клиента. И он теряется от такого неожиданного предложения.

Мысли терапевта:
Что сказать? Наша терапия еще не окончена.
Прямо сказать «нет, мы не закончили еще».
Может попросить задержаться и обсудить этот нюанс?

В глазах терапевта мелькает замешательство, а в глазах пациента — недоумение.
Встреча завершается на неловкой ноте, и оба остаются с чувством неопределённости.

Случай 2
Вы в начале терапии со сложным клиентом. Ваши диалоги выглядят следующим образом.

Терапевт:
«Как вы чувствовали себя между нашими встречами?»

Пациент:
«Нормально»

Терапевт:
«Возможно вы о чем-то размышляли?»

Пациент:
«Не особо»

Терапевт:
«Хорошо, расскажите как прошла ваша неделя?»

Пациент:
«Нормально»

Все ответы очень простые: «да», «нет», «не знаю», «наверное». Психолог чувствует напряжение и усталость от встреч с таким клиентом. Каждый раз приходится вытаскивать щипцами хоть сколько-то информации.

Что делать в такой ситуации? Какой вопрос задать, как перевести терапию в созидательное русло?
Разве пациент не понимает, что мы так ни к чему не придем?!

Все было хорошо, но вдруг консультация пошла не по плану
И мы часто сталкиваемся с этим в практике. С различными порой ситуациями.

Ниже лишь ряд вопросов, которые возникают в голове как у начинающих, так и у опытных психологов и на которые часто сложно найти ответ самостоятельно

• Как правильно реагировать на внезапную агрессию?
• Что делать, если клиент пропускает сессии?
• Как отвечать на неудобные вопросы?
Говорить правду, отшутиться или промолчать?
• Как долго нужно выдерживать паузу, когда клиент молчит?
Минуту, две, 10?
• Что делать, если пациент не дает вставить и слова?
после покупки вы получите 2 бонуса:
— список вопросов, которые можно задать клиенту
— основные пункты контракта с клиентом

Из курса вы узнаете, что делать, если клиент
Молчит или не знает, что говорить
1.
Уходит от темы или от вопросов
2.
3.
Часто опаздывает, пропускает встречи или отменяет их
4.
5.
С трудом рассказывает или говорит очень короткими, малозначительными фразами
Задает неудобные вопросы или же выдвигает психологу неожиданные предложения
Мы не просто расскажем, а покажем на реальных случаях из практики
6.
Находится в панике или ярости, и не знает, что с ним происходит
7.
Предлагает закончить терапию
И ваши бонусы
после оплаты
«список вопросов, которые можно и нужно задавать клиенту»

Бонус к блоку о молчании клиента
7 важных тем для психолога
вопросы, с которых можно начать расспрос
один вопрос, которого лучше избегать
Еще один бонус
после оплаты
«основные пункты контракта
с клиентом»

Бонус к блоку о нарушении сеттинга
составляющие рамки
когда обговаривать
для каких клиентов сеттинг необходимая часть терапии
курс: 7 способов спасти любую консультацию
Стоимость:
500 руб
Цель этого мини-курса познакомить вас с нами, с нашим Институтом психологии Kairos и нашим подходом.

Вы ничем не рискуете, не понравится - вернем деньги*. Если вам понравится, будем ждать вас на интенсивах!
*Мы вернем вам деньги по любой причине в течение 24 часов после оплаты — просто обратитесь в техподдержку.
Доступ навсегда
2 бонуса к курсу
100% гарантия возврата средств*
ИП Кононова Ирина Алексеевна

ОГРНИП 309774632900311
ИНН 222400621276

Электронный адрес:
info@school-kairos.ru

Телефон:
8-926-515-52-00