22 ЗАНЯТИЯ:
Урок 1: Критерии психоаналитической диагностики. Тестирование реальности.
Урок 2: Критерии психоаналитической диагностики. Идентичность.
Урок 3: Критерии психоаналитической диагностики. Качество объектных отношений.
Урок 4: Критерии психоаналитической диагностики. Регуляция аффекта, моральные ценности.
Урок 5: Критерии психоаналитической диагностики. Психические зашиты: расщепление, идеализация и обесценивание.
Урок 6-11: Псих.защиты: отрицание, аннулирование, отказ, уход в фантазию, примитивная изоляция, проекция, инструкция, проективная идентификация, вытеснение, сублимация, рационализация, морализация, интеллектуализация, изоляция аффекта, смещение, разворот против себя, отыгрывание, сексуализация.
Урок 12-14: Структура психики. Психотический, пограничный, невротический уровень — особенности, диагностика, основные характеристики, особенности терапии.
Урок 15-20: Мазохистический, шизоидный, параноидный, обсессивно-компульсивный, психопатический и маниакальный, депрессивный, истерический тип личности. Отличительные признаки, особенности и цели терапии.
Урок 21: Первичное (диагностическое) интервью. Какие вопросы и как правильно задавать. Техника прояснения.
Урок 22: Виды запросов пациента. Формулированием и переформулирование первичного запроса. Как сообщать о диагнозе пациенту.